Главная » 2014 » Май » 2 » О.К.Н.А. Маркетинг представит доклад на конференции «ПВХ. Итоги года 2013»
09:29
О.К.Н.А. Маркетинг представит доклад на конференции «ПВХ. Итоги года 2013»

Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг традиционно представит доклад о ситуации на рынке на ПВХ конструкций в рамках 11-й Международной конференции «ПВХ. Итоги года 2013», которая начала работу сегодня, 2 декабря, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Доклад на тему: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПВХ КОНСТРУКЦИЙ: РЕЗУЛЬТАТЫ 2013 ГОДА И ПРОГНОЗ НА 2014 ГОД озвучит дуэт экспертов - генеральный директор Обросова Ирина и коммерческий директор Чигодайкина Ольга.

Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг, созданный в 2004 году, специализируется на проведении отраслевых исследований и разработке бизнес-планов. Также сфера деятельности компании охватывает: проведение консалтинговой деятельности в отрасли светопрозрачных конструкций, предоставление данных по объемам и темпам роста рынка СПК, разработку прогнозов развития для различных сегментов рынка окон.

Частью бизнеса компании является Специализированный портал об окнах и оконном рынке ОКНА МЕДИА, на котором публикуются новости отрасли и статистика рынка светопрозрачных конструкций.

Компания О.К.Н.А. Маркетинг - постоянный участник конференции «ПВХ. Итоги года» и других мероприятий на территории Росси и за рубежом, посвященных рынку ПВХ конструкций.

Организатором конференции, которая состоится в отеле «Балчуг Кемпински Москва» в зале «Владимир» 2 декабря текущего года, выступает компания Creon, с которой Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг и портал ОКНА МЕДИА связывают длительные деловые отношения.

Зимняя конференция «ПВХ. Итоги года 2013» является ключевой встречей представителей рынка поливинилхлорида, участники которой производители ПВХ, основные переработчики, в совокупности обеспечивающие до 80 процентов всего спроса на ПВХ-смолу на российском рынке, дистрибьюторские и трейдерские фирмы, инжиниринговые и инвестиционные компании.

На мероприятии будут подведены итоги уходящего трудового года и выстроена стратегия развития этой многогранной отрасли на следующий год. В докладах ведущих экспертов отрасли, включая Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг, прозвучит оценка и прогнозирование ситуации на рынке в ходе работы конференции.

Не секрет, что двигателем отечественной отрасли ПВХ длительный период являлся сегмент профильно-погонажных изделий. В условиях стагнации рынка пластиковых окон представители отрасли должны приложить все усилия для активизации механизмов, чтобы двигать рынок вперёд.

Кроме того, в стране существует неограниченный потенциал для других областей применения поливинилхлорида, но этот процесс тормозится отсутствием стимулирования потребления. Портал ОКНА МЕДИА желает участникам мероприятия плодотворно провести время и вписать новые важные страницы в историю отрасли.

Просмотров: 244 | Добавил: coicarcala1986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: